
От:

Название: Пациент
Автор: Доктор Амбридж
Бета: iris M
Пейринг: Такатори Мамору/Шульдих
Категория: слэш
Жанр: драма, юст
Рейтинг: PG-13
Размер: мини, 1 850 слов
Предупреждение: пост-Глюэн
читать дальше
Оми не прикасался к нему, только смотрел. Как на зверей в зоопарке смотрят. Приходил с самого первого дня, когда Шульдиха привезли после пожара. Оми знал, что Шульдих никогда не будет принадлежать ему, но радовался возможности просто побыть рядом, полюбоваться на красивого человека.
Конечно, у Оми имелась и практическая цель.
Когда лечение поставило Шульдиха на ноги, Оми поселил его в охраняемом, укрепленном лабораторном комплексе на Хоккайдо. Организовал для него зимний сад, где Шульдих полюбил гулять, ну а Оми мог любоваться им. Иногда сидеть рядом. Шульдих не возражал. Казалось даже, что он вообще не обращает на Оми никакого внимания. Бродил туда-сюда, и правда, как зверь в клетке, сидел на скамейке, вытянув ноги, заплетал-расплетал длинные волосы. Оми нравился их оттенок. Раньше ему казалось, что Шульдих просто рыжий, обычный рыжий, хотя рыжих в Японии не так уж много, но все-таки Оми и раньше имел с ними дело. Оказалось, волосы Шульдиха слегка с золотинкой, как мед. Оми нравилось сравнивать их с медом — сразу как будто бы вкус на языке появлялся.
Конечно, если бы Шульдих задумал сбежать, у него бы это получилось. Возможно. Но Шульдих дураком не был, и у него тоже была своя личная цель. Оми сообщил ему, что знает, где Кроуфорд. Рассказал, что тот тяжело ранен, его надо выручить, и один Шульдих никогда не справится. Сначала нужно восстановиться, сказал ему Оми. Наги подтвердил. Наги часто бывал вместе с Оми у Шульдиха.
Шульдих им поверил или сделал вид, что поверил. Оми не знал точно. Щиты у него получались неплохие, но с Шульдихом нужно было всегда держать ухо востро.
И Оми как никто другой понимал это.
Наблюдая за Шульдихом, Оми вспоминал Аю, Кена. Старые времена. Тогда Оми, еще маленький мальчик, считал себя Белым рыцарем — ну как там? — верил, что они делают благое дело. Так оно и было, если забыть, что его родственники оказались злом и пришлось их уничтожить. Теперь Оми занимал ответственный пост. Почти правил, если не миром, то Японией. И у него были козыри. Например, телепат.
Телепат, который позволял делать себе уколы. Телепат, покорный и послушный до поры до времени. Чудесный образец для опытов, для создания прототипов, для торга и политической игры.
Осталось совсем немного, пара ходов, шах и мат. Оми всего лишь хотел протестировать самый главный результат исследований — себя.
Часы показали двенадцать — полдень. Самое время для небольшой экскурсии в подсознательное. Оми как обычно спустился в лабораторный центр, зашел в сад и остановился, прикрыв за собой дверь из пуленепробиваемого стекла. Шульдих продолжал играть в планшет…
— Чего тебе? — бросил он, не глядя на Оми. Оставалось только улыбаться.
— Привет, Шульдих. Как чувствуешь себя?
— Твоими молитвами, — по-прежнему равнодушно отозвался Шульдих. Снова даже глаз не поднял, чему Оми обрадовался. Чем меньше зрительного контакта, тем меньше вероятность, что Шульдих укроется за щитами. Оми не делал ничего ужасного, но лучше подстраховаться.
Он улыбнулся еще шире. За улыбкой прятаться проще всего, и Оми совершенно не планировал открывать Шульдиху свои мысли. Щиты у Оми были вполне приличные, но вот с эмоциями сложнее, поэтому он выбрал простой рецепт — чем больше улыбаешься, тем скорее и в самом деле развеселишься.
— У меня есть новости о Кроуфорде, — сообщил Оми радостно. Сел рядом с Шульдихом, заглянул в планшет. Вот только Шульдих больше не играл. Электронные человечки в удивительно реальном компьютерном мире взорвались, на экране показалась надпись “Game over”. Шульдиха игра не интересовала. Теперь он смотрел на Оми так, словно собирался выжечь его мозги взглядом. Беспроигрышный прием. Скажешь “Кроуфорд”, и Шульдих оживляется. А Оми надо было, чтобы Шульдих иногда оживал. Губы Шульдиха чуть дернулись, как от судороги, глаза, секунду назад тусклые и пустые, расширились, вспыхнули.
— Ну?! Говори уже, что за новости! — его лицо осветилось, цвет глаз снова стал ярким, синим, и Оми почувствовал, что удобные брюки чуть жмут в паху. Приятно и немного больно. Он подумал, что потом, наблюдая за Шульдихом через ноутбук, еще вернется к возбуждению. Шульдих не мог не притягивать.
Жаль будет выпустить его отсюда. Но не одна только красота требует жертв.
Оми ответил не сразу. Вовремя поставленная пауза — ее бывает достаточно, чтобы вызвать нужный накал эмоций. Шульдих вздернул брови.
— Слушай, малец, ты зачем пришел? Говори или вали уже.
— Шульдих, мы же договорились: я помогаю тебе поправиться, а ты помогаешь нам найти и спасти Кроуфорда. Или ты забыл? Я тебя не виню! Но если забыл — скажи. Я передам врачу, ему придется больше поработать над памятью.
Шульдих скривил губы, на этот раз в ухмылке.
— Может, я и псих, но не идиот, — протянул он, и Оми подумал, что они почти достигли нужной степени накаливания. — Помню про твои пушки, про людей твоих и прочие атрибуты власти. Это вы должны помочь мне найти Кроуфорда, а не наоборот. Давай уже… выкладывай.
Он потер виски, значит, снова болит голова. От этого он не становился менее ценным. Оми наклонился и взял его за руку. Узкая кисть была горячей, просто кипяток. Шульдих взглянул на его руку с таким изумлением, что Оми чуть не расхохотался.
— Мы выполним договоренности. Наги уверял тебя, что я и мои люди способны держать слово.
Шульдих выдернул руку из его пальцев и уставился прямо в глаза.
— Неплохие щиты, — наконец сказал он и поднялся.
Оми тоже встал и вытащил из кармана просторного пиджака футляр. Шульдих вскинул брови.
— Сегодня ты за доктора? Что за новая херня?
Оми открыл крышку и показал два шприца. Оба были наполнены розовой жидкостью, выглядели совершенно одинаково. Главное, не вызвать подозрений раньше времени. Не показать Шульдиху следы от инъекций, которые делал себе Оми. Делал сам, конечно же, ведь никому нельзя доверять.
— Я сделаю укол и себе тоже. Лишний прилив сил еще никому не вредил, — воскликнул Оми. Даже чересчур весело, не стоит переигрывать. Оставаться искренним — вот лучший способ обмануть кого угодно.
Шульдих погладил себя по сгибу руки.
— Используешь меня втихую? — он уставился на Оми, и тот почувствовал прикосновение внутри, в голове. Захотелось прижать пальцы к вискам, вытолкнуть из себя инородное сознание, убежать, спрятаться. Потом ощущение исчезло… Щиты устояли и на этот раз, но надо действовать быстрее, иначе в другой раз они могут и рухнуть.
Щиты…
— Сделаем укол, времени у меня не так много. Ведь я важное лицо, — Оми хихикнул и на миг почувствовал себя ребенком, который пытается делать вид, что все хорошо. Хоть и чувствует, что все очень плохо.
Ничего. Теперь все иначе. «Теперь я — плохой парень», — подумал Оми и улыбнулся.
— Смешно? — Шульдих прищурился, и Оми решил, что он снова попытается вломиться в его разум. Обошлось. Шульдих прошагал прочь из сада в гостиную и обрушился там на диван. Привычным жестом закатал рукав, выставляя покрытую синяками руку.
В гостиной Оми сел на диван рядом с Шульдихом. Хотя шприцы выглядели одинаково, но жидкость в них была разной. Оми точно знал, что вколет себе. Будет больно? Вполне может быть. Уколы, которые кололи ему последнее время, были болезненными, но хуже всего становилось после. Голоса и картины, с которыми сложно справляться. Озноб, страх. Нет. Не так. Ужас. Льдом в груди, болью в сердце, так что трудно дышать.
Целый мир обрушивался на него, и Оми боялся, что однажды потеряется и никогда не разберется, где же тут он сам.
Ничего. Под конец стало лучше. Он научился контролировать потоки мыслей в любом их виде, даже немного научился манипулировать сознанием. Получится ли сейчас, Оми не знал. Но предполагал, что будет не так просто. Шульдих ждал. Раньше, давно, до последней передряги… и даже до заварухи в Капители, он болтал много больше. Тогда они были врагами. Ну а сейчас? Оми знал — друзьями им точно не стать. Он достал первый шприц.
— Поработай кулаком, — попросил он, аккуратно убирая пузырьки воздуха.
Шульдих начал быстро сжимать и разжимать кулак.
— Хватит, — приказал Оми, и Шульдих подчинился.
Оми взял его за руку, положил ее себе на колено и ввел препарат в голубоватую вену. Потом то же самое проделал с собой.
Рука Шульдиха по-прежнему лежала у Оми на коленях, и он отметил, что худоба Шульдиха обманчива. У него на самом деле сильные руки.
Сначала ничего не изменилось. Они молчали и ждали. Шульдих — когда Оми уйдет, а Оми — когда сработает инъекция. Внутри медленно расползалось тепло, голова начала кружится. Но Оми не выпускал Шульдиха из виду. Тот тоже, похоже, чувствовал головокружение, прикрыл глаза и тихо выругался.
И вот наконец, спустя минуту, две или час, Оми услышал его голос в голове: «Что за говно ты мне вколол?»
Оми чуть не рассмеялся от радости. Получилось! Ну почти, и все же!
“Небольшой тест, вот и все», — ответил Оми. Шульдих вскинулся, уставился на него, как будто первый раз видел. «Что?» Оми улыбнулся ему, протянул руку и коснулся щеки. Шульдих не сопротивлялся, потому что Оми не позволил ему. «Не может быть». «Может».
Оми приоткрыл щиты и впустил Шульдиха в свое сознание. Огромный риск, тем более, если учесть, что Оми с некоторых пор никому не доверял.
Но он решился.
Ставки были слишком высоки.
“Поцелуй меня”, — приказал Оми. Шульдих подставил губы, но глаза не закрыл. Оми чувствовал его смятение, страх, злость и желание. Какое-то время он оставался во власти Оми, и пусть удерживать Шульдиха было до безумия трудно, Оми ликовал.
Оми не помнил, когда последний раз целовал кого-то. Возможно, и никогда. Этот поцелуй со вкусом победы показался особенным, одуряющим, острым.
Оми толкнулся языком между губ Шульдиха, поласкал его язык, сначала робко, потом смелее. Головная боль разрасталась и давила на виски, но возбуждение все еще было сильнее. Оно готово было вылиться через край, лишить Оми самоконтроля.
Вдруг за шумом крови и грохоте сердца в ушах Оми услышал тихую музыку. Далекие рождественские гимны. Голоса людей, запах пряников. Картинки из детства, но чужого детства. Оми никогда не бывал на улицах, которые сейчас показывало, словно в кино, его сознание.
Рождество. Разве сегодня Рождество?
Потом он почувствовал злость, но не свою. Чужую. Видение во тьме.
“Вот это мастерство”, — успел подумать Оми, прежде чем Шульдих разорвал поцелуй, вышел из его головы и закрыл для него свой разум.
И все же у меня получилось, подумал Оми. Он не знал, что Шульдих увидел внутри него, что именно Шульдих искал, когда спрятался от него за музыкой и картинками. Куда забрался, как глубоко копнул.
Все это было уже неважно. Оми подарил себе дар, который невозможно отобрать даже самому сильному телепату. Шульдих, конечно, мог бы убить самого Оми. Но зачем?
“Я знаю, где Кроуфорд. И ты это видел. Мы покажем Розенкройц и их влиятельным покровителям, что у нас есть армия телепатов, и тогда Кроуфорд снова станет твоим боссом, а я стану его боссом. Отличный план”, — обратился Оми к Шульдиху мысленно.
“А ты молодец. Хитрый парень. По настоящему хитрый, — восхитился Шульдих, вполне искренне, затем уточнил. — Значит, сейчас ты меня не отпустишь?”
“Нет, — ответил Оми. — У меня есть соглашение с Розенкройц. Я должен отдать им тебя. Выдать им место нахождения Кроуфорда и других паранормов группы Шварц. Но само собой я этого не сделаю. Мне нужно просто кое-что показать им. Поставить их на место”. Оми весело засмеялся.
Шульдих хмыкнул. Кажется, не впечатлился особо, а впрочем, и это теперь не важно.
“Согласен. Я рад, что Кроуфорд действительно жив и не у них. Вот за это спасибо”.
“Не за что. Уверен, ты бы с удовольствием рассчитался со мной за обман и за все мои крайне бесчеловечные, рискованные и сомнительные опыты над тобой, но... — тут Оми снова улыбнулся и поднялся с дивана. — Но в данном случае, как говорил мой отец… или это был не он? Цель оправдывает средства. Скоро увидимся, отдыхай”.
Оми махнул Шульдиху рукой, развернулся и вышел из гостиной, прикрыв за собой дверь в сад. Уходя по усыпанной камушками дорожке, Оми чувствовал, что Шульдих все еще ухмыляется ему вслед. Пожалуй, он что-то замышлял, но в целом был доволен сделкой.
@темы: фанфик, Шульдих, Secret Santa-2018, Оми, PG-13