Автор: Сероголовый
Название: Глаза ангела
Пейринг: Фарфарелло/Наги, Кроуфорд и Шульдих на фоне
Категория: преслэш
Жанр: curtain story
Рейтинг: PG
Размер: мини (14 тыс. знаков с пробелами)
Предупреждение: Фарфарелло в ремиссии, частичные OOC и AU в наличие.
читать дальше- Когда Шульдих предложил отметить Рождество, мы все очень удивились, особенно Кроуфорд. Ну а как же? Справлять праздник по наводке Шульдиха - это непредвиденные и непомерные расходы, и, как следствие, пересмотр бюджета, всех планов на ближайшую пару недель и вероятностей будущего заодно. Но прежде чем он успел отказаться, Шульдих укоризненно на него посмотрел и, пряча в глазах дьявольский огонь, сообщил, что это исключительно ради Наги. Когда Кроуфорд поинтересовался, при чем он тут, Шульдих, не задумавшись ни на мгновение – похоже, давно все продумал и подгадал такой момент, когда повод для отказа придумать будет практически невозможно, - отчеканил, что мы достаточно долго и старательно погружаемся в японскую культуру, почему бы и малышу Наоэ не погрузиться в нашу, европейскую. Кроуфорд напомнил, что он американец, но Шульдиха такие мелочи явно не заботили. Он уже загорелся идеей, и это значило, что отвертеться не получится ни у кого. Точнее, безусловно, при удачном стечении обстоятельств получится, но все были в курсе, что безопаснее согласиться. И Кроуфорд, безусловно, согласился, - Фарфарелло затих, внимательно глядя в потолок, и прислушался, как будто надеясь на ответ. Но никакого ответа не последовало, поэтому, помолчав еще какое-то время, он продолжил. – Должно быть, мне следует объяснить, как я сам оказался в этом замешан, ведь мне полагается ненавидеть день рождения Бога и всех тех, кто придает ему такое большое значение. Но, как я уже успел заметить, Шульдих – предусмотрительная зараза, и если уж за что берется, то подходит к делу ответственно, чтобы ничто не смогло помешать осуществлению его планов. И это раз не стал исключением. Шульдих пообещал мне, что в обмен на мое хорошее поведение и согласие поучаствовать в праздновании, он позволит мне на следующей миссии убить столько людей, сколько мне захочется, поджечь парочку церквей и замучить несколько священников. На самом деле это был не такой уж и равноценный обмен, и я вполне мог бы наотрез отказаться, но у меня был свой личный мотив. Я был согласен на любой абсурд, придуманный Шульдихом, потому что он был затеян для Наги. Моего синеглазого ангела. Да, тут следует рассказать, с чего все началось…
Фарфарелло не закончил свой монолог, его прервал глухой стук в дверь. Повернув голову на звук, он подождал, пока визитер обозначит цель своего прихода, но, так ничего и не дождавшись, поднялся с кровати и пошел открывать. На пороге ожидаемо стоял Шульдих, улыбаясь во весь рот. Ничего хорошего это не сулило, поэтому Фарфарелло только раздраженно фыркнул, готовясь к оглашению приговора.
- Ты должен купить подарки! – с воодушевлением сообщил Шульдих.
- Должен? – удивился Фарфарелло. – Помнится, от меня требовалось только быть паинькой и не мешать вам отмечать день рождения Бога.
- Ну да, так и было. Только планы немного изменились. Кроуфорд не может этим заняться, у него возникло какое-то безумно срочное и совершенно неотложное дело, а я уже погряз в декорировании, создании подходящей атмосферы и обдумыванием праздничного меню. Поэтому остаешься только ты.
- Шульдих, скажи, пожалуйста, как, по-твоему, это будет выглядеть? Одноглазый маньяк с изрезанным лицом, стоящий в огромном торговом центре в очереди за подарками. Ты действительно считаешь, что это нормально? – Фарфарелло посмотрел на Шульдиха с подозрением, явно сомневаясь в наличии у него здравого смысла.
- Не дрейфь, я спрячу твою красоту от чужих глаз, наложив морок. Будешь дружелюбным и улыбчивым… Какой цвет волос предпочитаешь? Каштановый? Русый?
- Какая разница? Под шапкой не видно, - мрачно отозвался Фарфарелло, а после маньячно улыбнулся. – Но стилеты я возьму с собой. Раз у тебя поменялись планы, то и у меня поменялись предпочтения. Я хочу прирезать пару священников прямо сегодня, в промежутках между стоянием в очередях.
- Хорошо, как скажешь, - Шульдих на всякий случай отступил от него на шаг, поведя плечом, и едва сдержался, чтобы не поморщиться в отвращении. – Только не попадайся никому на глаза.
- А это еще почему? Ты же подправишь мне вид. Никто ничего не заподозрит, - улыбка Фарфарелло стала еще шире и опаснее, Шульдиха от такого едва не затошнило.
- Все-все, я все понял. Делай, как знаешь, только подарки купи. Нормальные. За деньгами к Кроуфорду сходи. И не неси в дом всякую гадость.
- Насчет гадости мы еще посмотрим.
Шульдих поспешил убраться из подвала, пока Фарфарелло не придумал что-нибудь намного более ужасающее, и вернулся к своему прерванному занятию – украшению ели, которую притащил домой утром. Конечно же, он привлек к процессу и Наги, чтобы тот проникся торжественностью момента, и при этом запретил ему использовать телекинез. От последнего Наоэ был явно не в восторге, но игрушки вешал старательно и аккуратно.
Фарфарелло поднялся к Кроуфорду, получил наличность и указания, что, где и в какое время лучше всего покупать, пообещал, что никто не пострадает, демонстративно выпил предложенные Кроуфордом таблетки и спустился вниз. Проходя мимо Шульдиха, коварно улыбнулся, поиграв бровями, и мысленно пообещал потом в подробностях пересказать, как потрошил ни в чем неповинных прислужников Бога. Шульдиха передернуло так сильно, что он выронил из рук игрушку, которая непременно бы разбилась на множество осколков, если бы Наги вовремя не среагировал и не удержал ее в паре сантиметрах от пола при помощи своей силы.
Оказавшись на улице, Фарфарелло вдохнул полной грудью морозный декабрьский воздух и отправился по записанным на листке адресам. Посмотрев по сторонам и убедившись, что никому нет до него дела, Фарфарелло поднял голову к небу, внимательно всмотрелся в облака, словно стремясь привлечь чье-то внимание, а после, удовлетворенно кивнув, продолжил прерванный появлением Шульдиха монолог.
- Так вот, об ангелах. Глупо, наверно, любить ангелов и ненавидеть того, кто их создал, однако есть такие ангелы, которых не любить невозможно, - Фарфарелло смотрел больше под ноги и по сторонам, чтобы не заблудиться и случайно не прийти туда, куда ему было совершенно не нужно. – Это произошло сразу по прибытии в Японию. Для перелета меня накачали транквилизаторами, чтобы не буянил, и я всю дорогу пребывал в полусонном состоянии. Я не помню, как и когда мы прилетели, но зато хорошо помню только невероятную синеву глаз – первое, что увидел, когда практически сошел с небес на землю, точнее, был не слишком аккуратно спущен Шульдихом с трапа. Я запнулся и чуть не упал, но чья-то неведомая сила поддержала меня. Я поднял голову, чтобы поблагодарить, и встретился взглядом со своим спасителем. Эти глаза. Я смотрел в них, как в зеркало, и готов был уйти на самое дно, такими огромными, такими глубокими они мне показались. Мое отражение в них стало куда красивее реального, настолько, что мне самому почудилось, что я ангел. Я был зачарован, не мог проронить ни слова, готов был вечно глядеть в эту бездну, но крепкие руки Кроуфорда подхватили меня, спасая от падения в неизвестность, и он поволок меня к машине. Я спросил, едва не теряя сознание, существуют ли ангелы на самом деле, но Кроуфорд ответил, что никаких ангелов нет. Он посадил меня на заднее сидение машины, пристегнул ремнем безопасности, а что было дальше, я не знаю. Отключился. И до тех пор, пока не очнулся, я видел эти невозможно-синие глаза. Глаза ангела, которого не существует. На следующее утро, когда я проснулся, а Кроуфорд признал меня вменяемым и неопасным и выпустил из подвала на кухню, я узнал, что ангелы все-таки существуют и что моего зовут Наоэ Наги.
Фарфарелло замолчал, потому что уже давно пришел в один из торговых центров, и пока ходил между полок, выбирая необходимый товар, начал привлекать много лишнего внимания своим бормотанием. Купив все по списку, продиктованному Кроуфордом, он еще долго блуждал по рядам, разглядывал людей и то, что они присматривают для себя и своих семей. Для Наги ему хотелось приобрести особенный подарок, но пока не увидел ничего, что, по его мнению, идеально подошло бы его синеглазому ангелу.
Обойдя все указанные адреса и купив все, что только могло понадобиться, но так и не отыскав то, что ему было действительно нужно, Фарфарелло весьма расстроился. В конце концов, он отправился домой, по дороге все так же глядя по сторонам. И в витрине одного из скромных маленьких магазинчиков, украшенных одной только электрической гирляндой с частично перегоревшими лампочками да вручную вырезанными снежинками, кое-как налепленными на стекла, он увидел то, что уже отчаялся найти. Продавец явно собирался закрываться, когда Фарфарелло вошел, а колокольчик на двери возвестил владельца о внезапном покупателе. Заплатив за подарок и за упаковку, Фарфарелло заторопился домой. Теперь ему самому уже не терпелось дождаться утра, чтобы вручить Наги свое приобретение.
Вернувшись, он застал в гостиной только Шульдиха, скучающего перед телевизором и бездумно переключающего каналы в поисках чего-нибудь пригодного.
- Что, не показывают ничего интересного? – поинтересовался Фарфарелло, улыбаясь Шульдиху в своей обычной манере. – Никаких ужасов и расчлененки?
Он знал, что Шульдих на самом деле ненавидит кровь и убийства, поэтому всегда старался задеть его этим, взбудоражить воображение и довести до белого каления рассказами, половину из которых придумывал прямо на ходу. Он был в курсе, что Шульдих добровольно не сунется к нему в голову, чтобы проверить правдивость этих историй, потому что боится, что они окажутся реальными, и ему придется не только увидеть их, но и пережить и испытать все то, что переживал и испытывал Фарфарелло в процессе убийства.
- Купил? – Шульдих сделал вид, что ничего не слышал, но все-таки мысленно скривился, дав себе зарок отомстить Фарфарелло во время очередного его срыва.
- Купил. Вот, - он поставил пакеты у дивана, а тот, в котором лежал подарок для Наги, прижал к груди, не позволяя Шульдиху даже заглянуть.
- Что у тебя там?
- Кое-что особенное, - многозначительно прокомментировал Фарфарелло, зловеще оскалившись, как будто принес с собой голову убитого священника или что-то в этом роде.
Только представив себе нечто подобное, Шульдих побледнел и передернул плечами от омерзения. И лишь чудовищное нежелание демонстрировать свою слабость остановило его от спешного побега в сень безопасного кроуфордовского кабинета. В очередной раз перещелкнув канал, Шульдих наткнулся на сцену жестокого убийства из какого-то фильма про маньяков. Злобно фыркнув, он выключил телевизор, дождался, когда Фарфарелло уйдет к себе, и, чтобы хоть как-то отвлечься от скверных мыслей, занялся разбором купленного. Шульдих даже мысли не допускал о том, чтобы залезть в голову к Фарфарелло и узнать наверняка, что он принес с собой, кроме того, что значилось в списке Кроуфорда. Он опасался, что тот в очередной раз подкинет ему парочку особенно мрачных и кровавых картин о своих похождениях, а Шульдиху еще была дорога собственная и без того расшатанная постоянным гудением чужих мыслей психика.
- Он притащил в дом что-то ужасное, так и знай, - полушепотом сообщил Шульдих Кроуфорду, оценивающе осматривающему содержимое холодильника.
- Ты уверен? – убедившись, что ничего особенного там нет, он опустился на стул и развернул принесенную с собой газету.
- А ты можешь сомневаться в том, что псих, без присмотра гуляющий на свободе, не учинит какое-нибудь безобразие?
- Фарфарелло – не псих, - заметил Кроуфорд, отгораживаясь от Шульдиха сводками новостей.
Шульдих хотел возразить, но в этот момент вошел Наги.
- Доброе утро? – неуверенно поздоровался он, окидывая внимательным взглядом Кроуфорда и Шульдиха.
- Доброе. Садись завтракать, - Шульдих поставил на стол тарелку с горячими тостами и баночку с джемом.
- А как же твое желание отметить Рождество по всем традициям? – Кроуфорд, криво усмехнувшись, взглянул на Шульдиха. – В сочельник полагается поститься весь день до первой звезды, разве нет?
- Ты ужасный зануда, знаешь об этом? Традиции хороши, когда они в радость. А какая радость от того, что целый день нельзя есть? Так что эту мы опустим. И вообще, у Наоэ растущий организм, ему просто необходимо подкрепиться, потому что сегодня намечается насыщенный событиями и всяческими развлечениями день, который в итоге плавно перетечет в праздничный ужин.
- Который, я надеюсь, ты закажешь в ресторане.
- Пей свой кофе, и ни о чем не переживай, - Шульдих, ставя на стол чашку с только что сваренным напитком, одарил оракула лучезарной улыбкой, которая, впрочем, тут же померкла, стоило в дверях показаться взъерошенной голове Фарфарелло.
- О, все уже в сборе, как хорошо, - он вошел, торжественно неся пакет, весьма не понравившийся Шульдиху накануне вечером.
- Ну, что я тебе говорил, - он торжествующе хмыкнул, скосив взгляд на Кроуфорда.
Фарфарелло же, не обращая внимания на несколько странное поведение Шульдиха, вынул из пакета сверток, положил на стол и подтолкнул к Наги.
- Это особенный подарок, специально для тебя, - он улыбнулся, и Шульдих весьма удивился тому, что это был не привычный агрессивно-маньячный оскал.
- Спасибо, - Наги слегка нахмурился, очевидно, смущаясь, но все-таки пододвинул сверток ближе, аккуратно развязал большой бант и неспешно избавил коробку от подарочной упаковки. Внутри, судя по ее виду и размерам, было что-то небольшое, но очень ценное или хрупкое. Наоэ медлил, отчего-то не решаясь заглянуть под крышку, будто бы тоже, заразившись тревогой от Шульдиха, ждал от Фарфарелло какого-то подвоха, но, тем не менее, все-таки заглянул. И замер, внимательно разглядывая лежащую внутри игрушку – рождественского ангела ручной работы, очень искусно сделанного и от этого кажущегося почти живым. Но не это привлекло Наги, точнее, не только это. Первым, на что он обратил внимание, оказались глаза. Большие, красивые и пронзительно-синие.
- А ты боялся, - заметил Кроуфорд, качая головой и со снисходительной усмешкой посматривая на Шульдиха. – Наги, рождественских ангелов принято водружать на вершину ели. Сделаешь это?
- Можно помочь? – попросил Фарфарелло не то у Кроуфорда, не то у Наги.
- Конечно, - кивнул Кроуфорд.
- Я даже не буду пользоваться телекинезом, - Наги опустил взгляд и, слегка покраснев, торопливо покинул кухню, так и не притронувшись к завтраку. Фарфарелло вышел следом, не скрывая довольной улыбки.
@темы: слэш, Secret Santa-2013, Фарфарелло, Наги, PG-13
Теперь хочу такую картинку!
Автор, спасибо большое за такую милую историю про Фарфа и ангелочка с синими глазами - я от глазок Наги тоже, кстати, без ума
Вы сделали мне просто волшебный подарок!
В этом мире все возможно, так что, если словлю подходящий настрой, постараюсь изобразить)
Рад, что вам понравилось. Очень хотелось подарить кусочек рождественского чуда и праздничного настроения.
С наступающим!
Вы еще и рисуете? Супер! Желаю удачной охоты на подходящий настрой)) Счастье мое тогда будет безграничным
Рад, что вам понравилось. Очень хотелось подарить кусочек рождественского чуда и праздничного настроения.
С наступающим!
У Вас это замечательно получилось - еще раз огромное спасибо за такое чудо! С новогодними каникулами!