Для: Tati-san
От:
Название: Последний танец
Пейринг: Ран Фудзимия, Шульдих
Категория: джен
Жанр: общий
Рейтинг: G
Размер: мини, 1055 слов
читать дальшеВ тот день, когда Ран узнал, кто виноват в смерти родителей, он решил отомстить. Сегодня настал тот самый день — Ран был готов. Прежде чем закончить макияж в комнате, которую делил с другими актерами, он прошел мимо ширмы и заглянул за нее. Ятоми сидел один. Уже в парике. Ран на секунду замешкался, собираясь попросить кисть. Тут Ятоми обернулся и подмигнул, и Рану показалось, что у него синие глаза. Но Ятоми сразу же отвернулся, и Рану пришлось вернуться за свой стол.
Он закончил наносить грим благородного господина-влюбленного, надел парик и осторожно устроил в рукаве длинную острую спицу. Одно движение, и Ятоми умрет. Никто ничего не поймет, потому что Рану нужно по сценарию убить его. Ятоми играл женские роли, он был красив, грациозен, учился искусству игры с самого детства. Сам всегда наносил грим, следил за париками и кимоно.
Ран еще раз провел кистью по щекам и запер ящик с красками и кистями. Ятоми был бы жив, если бы не его покровитель.
Такатори приказал убить родителей Рана из-за Ятоми.
Он поднялся и приблизился к кулисе. Сейчас выход Ятоми. Тот уже вышагивал по дороге из цветов через весь зал. От каждого движения его кимоно пламя свечей дрожало.
Ятоми шествовал, яркий и прекрасный, как птица. И все же Рану показалось, что его походка или, может, осанка изменились — что-то сегодня было не так.
Ятоми поднялся на сцену и замер. Заиграла музыка. Первые движения вызвали в зале тихий ропот, но чем дольше танцевал Ятоми на фоне расписанного облаками и соснами задника, тем тише становилась публика. Танец с веерами пользовался особой популярностью. Потом выходил Ран, показывал танец с мечом, потом они изображали влюбленных, затем появлялся злодей. Это было одно из их любимых представлений.
И оно должно было стать последним.
Ран вдруг вспомнил, как Ятоми посмотрел на него и подмигнул.
Синие глаза?
Не может такого быть.
Ран видел чужаков с синими глазами. Иностранцев в голландских костюмах. Но ни один из них не мог бы играть в театре.
Ран услышал музыку, бой барабана. Поднялся и пошел в кулису, остановился за задником. Оттуда он мог видеть сидевших в зале зрителей, но они не могли видеть его.
Зрители, словно завороженные, смотрели на танец Ятоми. Ран чуть отступил в сторону и тоже посмотрел. Ятоми сегодня танцевал странно, словно его тело с трудом вспоминало движения. Но зрители как будто не замечали ничего. Может, Ятоми болен? Некоторые актеры заболевали от отравления свинцом, злоупотребляя белилами. Но Ятоми казался бодрым.
Ран опустил руку и почувствовал, как спица в рукаве холодит кожу.
Странно или нет танцует Ятоми, Ран все равно убьет его.
Что же будет потом? Он не думал об этом. Но должен был еще добраться до самого Такатори.
Ударили в барабан. Пришел черед Рана идти по дороге цветов. Он пошел между рядами зрителей, мысленно прощаясь с театром, в котором вырос. Когда-то и его отец выступал тут.
Вот он поднялся на сцену. Начал танцевать свой танец: он видит красавицу и признается ей в любви. Ятоми отвечал ему: прекрасный господин, я рада видеть вас здесь. Они кружились, задевая друг друга рукавами.
Ятоми раскрывал и закрывал веера, и Ран удивился, что делает он это совершенно неправильно. Вот только никто вокруг не замечал ошибок.
Сказитель сказал: на глазах у девушки выступили слезы.
Ятоми изогнул губы, но, скрыв веером лицо, ухмыльнулся Рану. Тот невольно отступил.
Сказитель продолжал громче: благородный господин в отчаянии.
Но Ран сбился с такта и не изобразил тоску, пытаясь поймать выражение лица Ятоми.
Сказитель провозгласил: в саду влюбленных застал злой дух.
На сцену взошел старый актер, игравший злых духов и демонов. Он принялся кружить и приседать, Ран снова взял себя в руки.
Сказитель объявил: злой дух околдовал благородного господина, и он решил убить возлюбленную.
Ран собрался. Сделал несколько шагов к Ятоми и, дернув его на себя, выбросил спицу, но промахнулся. Ятоми схватил спицу рукой и вывернулся.
Затем прижался к Рану, закрыл их лица веером и проговорил с сильным чужеземным выговором: «И не пытайся. Господин Такатори и его дружок будут в безопасности», — а потом отступил, взмахнул руками и упал на сцену.
Ран с трудом сохранил лицо. Ему пришлось закончить выступление. Доиграть до конца, понимая, что играет этот самозванец из рук вон плохо. Но зал с восхищением внимает его игре.
Когда зрители разошлись, Ран быстро снял грим, насколько вообще это было возможно, переоделся и пошел искать Ятоми. Того нигде не было, а ведь он еще мгновение назад сидел у своего ящика.
Ран выбежал из театра на улицу театрального квартала и заметил повозку, поворачивающую за угол. Он уже собрался бежать за ней, но тут его плечо сжали.
Ран обернулся. Молодой чужеземец в голландской одежде улыбнулся ему. Он был красив, как красивы были иностранцы. Белая кожа, пятна на щеках, длинные рыжие волосы и синие яркие глаза.
— Не ищите их, господин Фудзимия.
Ран бросился на него, но тот исчез, словно и не было, и повозка испарилась без следа. Ран все еще стоял на деревянной мостовой и не мог понять, как такое могло случиться.
Никто ничего не заметил. Ни зрители, ни актеры, ни он сам. Он вернулся к себе и долго еще сидел в тишине опустевшего театра, слушая отдаленные крики подвыпивших актеров из кабака по соседству.
Его одурачили.
Прошло три дня. Ран не находил себе места. Его месть провалилась. Он совсем не спал по ночам, но на третий день наконец забылся тяжелым рваным сном, смешанным с шумом улицы, криками, стуком копыт, с жарой и запахами сладких фруктов.
Во сне он увидел того иноземца.
Качалась палуба, дул ветер. Скрипели доски, мимо бегали матросы.
— Мы решили, что для наших целей лучше убрать Такатори и его любовничка, — сказал иноземец и улыбнулся. Ран понял, что стоит вместе с ним на палубе, в гриме и в костюме злодея.
— Ятоми убил своего покровителя и себя.
Иноземец расхохотался, когда Ран спросил:
— Как?
— Потому что я ему велел. Так надо. Мы остаемся в Японии. Отсюда проще овладеть всем миром. И знаешь что, я рад. Потому что еще увижу тебя, — он положил ладонь Рану на плечо. — Ну привет. Не забывай про меня. Увидимся.
Ран вздрогнул и проснулся.
Он все еще был один в своей комнате, в своем доме. Седзи были сдвинуты, по коридорам гулял ветер. Солнце взошло, надо было собираться в театр.
Ран сел, потом встал. Он точно знал, что не забудет этого человека никогда. Тот лишил его права мести, и теперь нужно отомстить ему. Ран подошел к умывальнику и тщательно умылся, потом снял с полки кинжал отца.
Он будет всегда наготове. И рано или поздно они увидятся снова.
"Последний танец", фанфик для Tati-san
wkcarnaval
| суббота, 04 января 2020