Для: всех
От:
Название: "Признания и фейерверки"
Автор: Крошка Капризуля Хоч
Пейринг: Ая/Кэн
Категория: слэш
Жанр: романс/флафф
Рейтинг: PG-13
Размер: мини, 1672 слова
читать дальшеПеред праздничным ужином Мишель таинственно поманил его в теплицу.
- Смотри, какие красивые! – Он снял мешковину и показал десяток красных цветков в горшках. – Купил в Лондоне, когда ездил за подарками. Раньше я видел такие только искусственные, а эти – живые.
- Это пуансеттия, - Кэн расправил прицветники, проверил грунт. – Рождественский цветок. По легенде, двум бедным детям нечего было принести для украшения храма на Рождество. Они нарвали придорожных сорняков, сухих и невзрачных, и положили их на алтарь. Это все дары, которые они могли принести, но их любовь к богу была такой искренней, что кустарник зацвел прекрасными ярко-алыми цветами в форме звезды. С тех пор она символизирует искреннюю и бескорыстную любовь.
- Откуда ты так много знаешь? – восхитился Мишель.
- Я же работал флористом, - улыбнулся Кэн. – На упаковках с растениями истории о них печатали вместе с инструкциями. Если польешь двадцать таких горшков, волей-неволей запомнишь.
- Ая тоже знает эту легенду? – Мишель запрыгнул на стол и поболтал ногами. – Вы работали вместе, значит, и цветы одинаковые поливали?
- Не знаю. – Кэн пожал плечами. – Наверное. У Аи очень хорошая память. Он никогда не забывает. А почему ты спрашиваешь? Кстати, если хочешь, чтобы они дожили до следующего рождества, их надо будет пересадить. Напомни мне, чтобы я купил подходящие горшки и грунт. Поставим их на солнце и летом они еще подрастут.
- Ты отнесешь один Ае? – спросил Мишель. – Кэн, вы должны поговорить. Сегодня рождество, самый особенный день в году. Он поймет, что это не просто цветок!
Кэн сел рядом и уставился в пол:
- Слушай, Мишель. У меня не очень получаются такие разговоры. Последние несколько месяцев ты то и дело пытался оставить нас наедине или устроить нам свидание. Я знаю, ты хочешь как лучше. Ты видел, как мы работаем вместе, и теперь тебе кажется, что между нами с Аей может быть что-то большее, чем командное партнерство…
- Вся команда так считает, - перебил его Мишель. – Даже Фри это заметил, а он чувства под собственным носом разглядеть не может. Кэн, мы же не дураки. Я знаю, как тебе важна команда и миссии, но ты пришел сюда только ради него. Почему ты не скажешь ему?
- Так а я говорил, - Кэн горько усмехнулся. Оторвал листочек и скомкал его между пальцами. – Год назад, в феврале, когда только попал в Криптонбранд. В первый же вечер после тренировочного боя пришел к нему. В комнате темно было, он читал. Я думал просто пообщаться, обменяться новостями, узнать, как чем он занимался, пока я сидел в тюрьме. Я жутко по нему скучал. А он поднял голову, посмотрел на меня и сказал: «Я рад, что мы снова в команде». И тут меня как переклинило. Говорю: «Я здесь только ради тебя. Все это время, пока сидел в тюрьме, о тебе думал. Люблю тебя, Ая, не могу по-другому. Не по-дружески, по-настоящему». Ая молчит, а я несу все это, как дурак, путаю слова, но остановиться не могу. И тут он встает и касается моего плеча. Таким жестом, знаешь, когда врач объявляет диагноз смертельно больному. «Кэн, мы не можем быть вместе. Я не могу дать тебе свои чувства, потому что их нет. Но я буду сражаться рядом и всегда прикрою тебе спину. Ты останешься?». Что я мог сказать? Только: «Конечно, Ая» и улыбнуться еще, чтобы он не подумал, как мне хреново.
- Ох Кэн, - Мишель обхватил его и прижался лбом к плечу. – Я не знал, прости!
- Да что тут, - Кэн потрепал его по волосам. – Все нормально. Сначала хотел уйти, но мне уже надоело сбегать. И куда бы я пошел? Сейчас ни о чем не жалею. У меня есть миссии и все вы. И Ая, которому я верю больше, чем себе.
- Но он же так поступил с тобой, - Мишель быстро вытер подступившие слезы.
- Как? – Кэн улыбнулся. – Он сказал мне правду, зная, что я ценю это больше всего. Он не пытался меня утешать, никогда не врал и не предавал меня.
- Но ты все еще… - прошептал Мишель.
- Да, - кивнул Кэн. – Все еще. Но это неважно. Пойду отнесу ему цветок. Только не расстраивайся, если Ая вернет его.
- Не расстроюсь, - Мишель обвязал горшок подарочной лентой и дал его Кэну. – Просто вломлю ему как следует на тренировке!
Кэн поднялся на второй этаж и постучал. В спальне было тихо. Если не было миссий, в это время Ая обычно ходил на пробежку или тренировался в спортзале. Кэн приоткрыл дверь и зашел внутрь. В комнате Аи он бывал очень редко. Это в его спальне вечно болтался кто-то из команды: там устраивались киномарафоны ужастиков с попкорном, бои подушками и просто полуночный треп под пиво. Зайти в идеально чистую и пустую спальню Ае просто так, без повода, было странно. Кэн вспомнил то, что не рассказал Мишелю. Ночь, проведенную вместе. Тогда рушился мир и любой день мог стать последним. Каждый боролся со страхом по-своему. Он пришел к Ае. И Ая поцеловал его – первым. Он не был ни холодным, ни мертвым. Он – как казалось Кэну – мог даже чувствовать. Но после ночи наступило утро, когда они спасли мир, а потом не смогли спасти себя. Ая уехал, он сел в тюрьму.
Кэн обогнул кровать и подошел к окну. Уже стемнело, но теплые огоньки гирлянд ярко освещали задний двор. Там было по-зимнему пусто. Кадки в растениями еще в октябре занесли в теплицу, а стулья и стол из беседки убрали в сарай. Кэн подумал о том, что на следующее лето вдоль живой изгороди можно будет посадить розы, а ближе к осени засеять клумбы астрами и георгинами.
- Кэн? – Ая неслышно зашел в комнату.
- О… Ая. – Кэн неловко дернулся, задев цветочный горшок. Земля просыпалась глянцевую поверхность тумбочки. Он попытался убрать ее, но только смахнул на пол. – Я зашел позвать тебя ужинать. И еще вот, принес рождественник. Если не нравится, сейчас уберу.
- Очень красивый, - Ая подошел и погладил бархатные листья. Я помню, как мы продавали такие в Конэко. – Спасибо, Кэн.
- Пожалуйста, - Кэн улыбнулся. - Помнишь, как Едзи рассказывал душещипательную легенду? Их разобрали так быстро, что пришлось делать повторный заказ. А потом на рождество все школьницы принесли эти горшки Едзи в подарок. Заставили все крыльцо, и мы не знали, куда их деть. Даже нам с Оми подарили по паре. И тебе достался один.
- Только мой был от тебя.
- Да… - Кэн покраснел и взялся за дверную ручку. – Я думал, ты не знал. Ладно, я спускаюсь, там все уже собрались и ждут тебя.
- Кэн, постой. – Ая подошел к нему. – Тогда, год назад, я говорил правду. Я не мог дать тебе ничего, во мне было пусто.
- Давай не будем это ворошить, хорошо? – Кэн нахмурился. – Иногда цветок – это просто цветок. Мишель попросил занести его тебе.
- Кэн, послушай…
- Нет, это ты послушай, Ая! – Кэн повернулся, чувствуя, как снова горят щеки. - Раз ты уже поднял это, дай мне высказаться сейчас и закроем тему. – Любовь – не торговля на рынке и не обмен валют. Даже когда ты вел себя эгоистично и по-мудацки, думал только о себе и носился со своими идеями о долге, мести и расплате, ты был важен людям вокруг. Когда любишь по-настоящему, не ждешь ничего в ответ. Для меня это было и есть, так что хватит прятаться и делать вид, что я повзрослею и все пройдет. Я люблю тебя и имей смелость принять это!
Кэн развернулся, чтобы распахнуть дверь, но Аин негромкий оклик остановил его:
- Давай попробуем.
- Что? – Кэн замер, не понимая. Он посмотрел в Аины глаза, но в них никогда нельзя было прочитать эмоций.
- Год назад я не мог принять твои чувства. Я боялся, что во мне не осталось ничего человеческого. Я мог только убивать, не любить. Я жил в тумане своей мести, не замечая людей вокруг. Когда месть закончилась, я не понимал, что делать дальше. Я потерял опору, но убедил себя жить дальше. За этот год все изменилось. Я больше не хочу убегать. Если с твоей стороны еще что-то осталось, давай попробуем быть вместе. У меня есть немногое, но я отдам тебе все.
* * *
Когда они вошли в столовую, все уже расселись за столом.
- Сколько можно, мы есть хотим, - Хлоэ демонстративно постучал по наручным часам.
- Сейчас, но до ужина у меня есть один сюрприз, - Кэн тоже взглянул на часы хлопнул в ладоши. – Так, осталась ровно минута, все бегом на улицу. Вы же не хотите пропустить что-то особенное?
- Обожаю сюрпризы, - Мишель первым вылез из-за стола и потянул Фри за руку. За ним во двор вышли и остальные, оглядываясь по сторонам. Кэн остался на ступеньках и Ая стал рядом с ним.
- Сейчас, - шепнул Кэн, и небо вспыхнуло огненными снопами. Из десяти мест рванули в небо ракеты, взрываясь водопадами искр, звездами и цветами. – Я помню, как ты рассказал мне о родителях. Они устраивали для вас с Аей-тян фейерверк на каждый День рождения. Я знаю, что это совсем не то, но это подарок для тебя.
Ая ничего не ответил, вглядываясь в небо.
- Это слишком романтично, да? – Кэн украдкой взглянул на Аин профиль. Цветные вспышки осветили скулы, нос, сведенные к переносице брови. – Слишком… как в фильме? Ну, хоть малышня в восторге.
Кэн посмотрел на Мишеля и Куруми, которые визжали от восторга при каждом залпе, смеющегося Юки и подозрительно близко стоящих друг к другу КР и Нану. Даже Хлоэ и Фри улыбались.
Это был хороший год. Раньше, в Вайсс, мир то и дело пытались суициднуться, а они удерживали его на краю моста. Не было времени остановиться и задуматься. Надо было постоянно бежать, чтобы оставаться в живых: без цели, без понимания, просто согласно приказам. И только здесь, в Криптобранд, он стал прислушиваться к себе. Давать, не ожидая ничего взамен, оказалось радостнее, чем брать, говорить правду – проще, чем замалчивать ее, а любить – чем ненавидеть. В это мгновение, под оглушающими фейерверками, Кэн почувствовал себя наконец-то освободившимся.
- Спасибо, Кэн. – Ая повернулся к нему. В его глазах плясали отблески огней, а складка между бровей разгладилась. – Я никогда не получал таких подарков.
Кэн улыбнулся и просто сказал:
- Я люблю тебя, Ая.
И под финальный залп, раскрасивший небо алыми и голубыми звездами, Ая взял его за руку.
"Признания и фейерверки", фанфик для всех
wkcarnaval
| суббота, 06 января 2018