Для: Aerdin
От:
Название: Ветер в пивной бутылке
Пейринг: Фудзимия Ран/Хидака Кэн
Категория: слэш
Жанр: романс, PWP
Рейтинг: R
Размер: мини, 1500 слов
Саммари: ветер, гонки по заснеженной трассе и всякие глупости
читать дальшеКэн вернулся еще до рассвета. Ая уловил сквозь сон шум двигателя и стук входной двери, потом — тихий скрип, крадущиеся шаги и шорох одежды. Кэн лег рядом, потерся ледяной щекой о плечо и прижался всем телом.
— Я дома, — шепнул он на ухо, тронул кожу холодными губами. — Ты не спишь, не прикидывайся.
— Сплю, — Ая повернулся. — Все удачно?
— Да, — неразборчиво пробормотал Кэн. Сполз ниже, улегся головой на Аин живот, задрав футболку. — Он наш. Отчет составлю в письменном виде.
Ая опустил ладонь, машинально поглаживая волосы Кэна. Оба замолчали, думая о своем. Кэн не выдержал первым:
— Я принес с собой ветер, — он скатился с кровати, схватил что-то с пола и сунул Ае. — Поймал его для тебя в бутылку.
Ая провел ладонью по холодному темному стеклу, подцепил ногтем край этикетки.
— Нельзя поймать ветер.
— Можно, — Кэн мотнул головой. — Открой! Пахнет ветром?
Ая снял крышку и поморщился:
— Нет. Пивом.
— Ты невыносим, — Кэн хохотнул и пихнул Аю в бок. — Воображение тебе зачем? Ну, понюхай меня. Я тоже пахну ветром: морозным, соленым, за которым я гонялся для тебя по побережью, утопая по колено в снегу и рискуя промокнуть. Поехали к морю, Ая! — Кэн сел на кровати, обхватив руками колени. — Вдвоем. Там классно.
— Там холодно, — Ая дернул плечом и повернулся лицом к окну. Небо еще не начало сереть, огни рождественских гирлянд ярко сияли на крышах соседних домов.
— Ая, — Кэн обхватил его сзади, ткнулся носом куда-то в шею. — Поехали в наше секретное место. Я весь этот месяц мечтал побыть с тобой наедине. Веришь, даже не дрочил!
— Прямо сейчас? — Ая обернулся. — Сегодня канун Рождества. Юки и Мишель обожают эту суматоху. Они тайком готовят какой-то сюрприз. Да и остальные не простят, если мы обломаем им торжественный семейный ужин.
— Мы вернемся до вечера. Проведем несколько часов вместе и назад. Да туда ехать полчаса!
— Сто двадцать километров? — хмыкнул Ая. — Ну-ну.
— Спорим? — Кэн завелся с пол-оборота. — Давай наперегонки! Чур я на байке.
В его глазах мелькнул до боли знакомый дьявольский огонек. В мгновение, когда Кэна захватывала очередная безумная идея, спорить было бесполезно — только зажечься ею. Ая усмехнулся:
— Я беру машину. Спорим, сделаю тебя на раз? Время пошло.
Он соскочил с кровати, на ощупь хватая джинсы и одевая футболку. В своей комнате он мог собраться за секунды.
— Так нечестно! — Кэну понадобилось больше времени, чтобы распутать ком одежды и кое-как натянуть ее.
— Смотри, не заблудись, — бросил Ая уже с порога. — Кто последний, тот снизу.
Он скользнул под открывающуюся дверь гаража, нащупывая в кармане ключи. Его любимица радостно мигнула фарами и послушно завелась. Ая вывел ее на трассу — они жили на самой окраине — и утопил педаль в пол. Трасса было скользкой, но как раз этот участок и давал ему фору: Кэна на байке здесь могло занести в кювет. Ая включил музыку и улыбнулся. Он любил дорогу: она звала его, заставляла сердце биться чаще в тусклые, тяжелые дни или успокаивала, не давая принять решение сгоряча. Скорость привычно разгоняла по телу адреналин и кончики пальцев покалывало от приятного возбуждения. Ая оценил обстановку: с моря дул сильный боковой ветер. Это тормозило Кэна, даже он не будет разгоняться в таких условиях. Их база лежала по направлению к Истборну, на самом берегу. Вся трасса шла вдоль моря, что было на руку Ае. Он мельком глянул назад — Кэна не было видно. Значит, поехал через А31: дольше, зато ветер не сносит. Когда не видишь соперника, не можешь предсказать его действия. Значит, не расслабляешься. Через пару минут был съезд на трассу, и впереди он увидел фары байка. Кэн уже обогнал его. Ая добавил газ. Байк перед ним заметно клонило влево — ветер усилился. Ая пошел на обгон, разгоняясь до опасной отметки. Кэн перестроился в другой ряд, не уступая. Байк маневреннее, но морской ветер, резкий и порывистый, который не загонишь в бутылку, был на Аиной стороне. Байк накренило, и в этот момент Ая увеличил скорость, рискуя попасть в занос, и обошел Кэна справа. Истборн приближался, а темп гонки нарастал. Теперь они неслись бок о бок по трассе, не сдавая ни на сантиметр. Ая представил себя на месте Кэна: ветер выбивает с сиденья, срывает дыхание и кренит байк. Холод обжигает до самого сердца, замершие пальцы отчаянно сжимают ручки, глаза всматриваются в темноту дороги. Ае на мгновение до дрожи захотелось испытать это чувство, когда ты идешь наперекор стихии. Но отвлекаться было нельзя: близился крутой поворот направо, вписаться на скорости — та еще задачка. Они оба вошли в поворот почти одновременно, но Ая на долю секунды оказался быстрее. Теперь вел он, перемещаясь из стороны в сторону, не давая Кэну обойти себя. Еще один поворот и переезд по узкому мосту, а потом — узкая проселочная дорога, в конце которой уже виднеется дом.
Ая резко затормозил, на ходу щелкая замком, бросаясь наперерез Кэну, уже метнувшемуся к крыльцу. До двери они так и не добрались: свалились на землю, перекатываясь, целуясь, задыхаясь, глотая снег и смеясь. Где-то на окраине неба медленно рассветало. Первое утро вместе после долгого месяца расставания. Раньше это не было так тяжело.
— Замерзнем насмерть, — Ая поднялся, смахивая снег. — Давай в дом. Греться.
Кэн отряхнулся как щенок и дернул его на себя, вжимаясь губами.
— Теперь идем.
Ая хмыкнул, пожал плечами и открыл входную дверь. Переступил порог и замер с нечитаемым выражением лица:
— Я первый.
— Ты… ты! Так нечестно! — Кэн охнул от обиды и метнул в него снежком, но тот врезался в захлопнувшуюся дверь. Чувство юмора у Аи было очень специфичным.
Когда он открыл дверь и ввалился в прихожую, Ая уже успел снять куртку. Он стоял у стены, сложив руки на груди.
— Для победы все средства хороши, — он усмехнулся.
Кэн сделал шаг навстречу с твердым желанием врезать. Потом еще шаг, еще полшага — и прижался лбом к Аиному лбу, сжав пальцы на его плечах:
— Я скучал.
— Я тоже, — ответил Ая. Коснулся подбородка, легко пробежался по скуле и провел кончиками пальцев по губам. — Очень.
Оба замерли на мгновение, а потом задвигались синхронно по комнате, снимая одежду. Ая включил электрическим камин, Кэн разложил диван. На второй этаж подниматься не хотелось.
— Холодно, — бормотнул Кэн. Он уселся с ногами на диван, закутавшись в огромный плед. — И не вздумай его с меня снять.
— Хорошо, секс будет под одеялом, — серьезно кивнул Ая, закутываясь вместе с Кэном.
Они поцеловались, теперь уже медленно, наслаждаясь каждым движением. Можно было не торопиться. Язык Аи настойчиво скользил во рту Кэна, а ладонь лежала на шее, привлекая ближе. Потом комната нагрелась, а может, им просто стало жарко. Плед скатился на пол за ненадобностью, Ая толкнул Кэна на спину и навис сверху, обжигающими поцелуями касаясь груди и живота. Кэн под ним задышал быстрее, когда Ая взял в рот его член, сжимая губы. Крепко, тесно, идеально.
— Я взял смазку, — выдохнул Кэн. — Пожертвовал на это пару секунд, так что у тебя была фора.
Ая улыбнулся и достал флакончик из его куртки.
— Ты просто заранее знал, что проиграешь, — хмыкнул он, уворачиваясь от меткого удара.
Ая растягивал его привычно: быстро и аккуратно, но Кэн все равно был нетерпелив. Он ерзал, хватал Аю за предплечья.
— Ш-ш-ш, — Ая склонился над ним, успокаивая, как ребенка. Поцеловал невесомо в щеку. — Куда торопишься?
— Давай уже, — Кэн до сих пор смущался его прямого взгляда, предпочитая смотреть на потолок куда угодно, лишь бы не в глаза Аи.
Ая качнулся, входя в него. Застыл на мгновение, легко целуя в висок.
— Кэн…
— Давай.
Он вошел до упора, двигаясь в тягучем, размеренном ритме. Не надо было спешить, и здесь никто не собирался стучать в дверь или выламывать ее как дома. Кэн тихо ахнул. Ая задвигался быстрее, и Кэн закинул ногу ему за спину, прижимая ближе, обхватил руками шею. Ая кончил в нем неожиданно, от того, что Кэн мягко прижался губами к его руке. Кэн тихо засмеялся:
— Ты сегодня быстро. Тоже месяц себя не трогал?
Ая не ответил, только опустился ниже, провел языком по его члену, и, не тратя время, обхватил губами почти у основания, пропуская член в горло. Кэну хватило минуты. Он выгнулся, кончая, прошептав на выдохе:
— Ая...
В такие мгновения Ае было так хорошо, что становилось страшно.
Потом они устроились удобно на диване, Ая — на спине, Кэн — на аином животе, используя его, как подушку и укрывшись пледом.
— Три минуты, Ая, — сонно сказал Кэн. — Дай мне только три минуты поваляться, я чего-то засыпаю...
До моря они так и не добрались. Ая мельком глянул на часы и стащил с Кэна плед:
— Поднимайся, пора ехать.
— Эй, я тут согрелся, — Кэн пнул его пяткой по бедру. — Никуда не пойду. Я всю ночь не спал, дай поваляться. Садист ты, Ая.
— Еще какой, — кивнул Ая и вдруг, резко поднявшись, распахнул окно, сгреб снег с подоконника и прижал его к груди Кэна. Тот заорал, дернулся и попытался добраться до горла Аи, но Ая оказался быстрее и заломил ему руки за спину.
— Зато проснулся, — удовлетворенно шепнул он Кэну на ухо. — Одевайся.
Возвращались вдвоем в машине. Ая сказал, что за ужином им нужен живой Кэн, а не синий зомби в сосульках. Кэн мрачно огрызнулся, но спорить не стал. Все-таки в тепле машины можно было еще подремать. Или подразнить Аю, сжав его член через джинсы. Когда они припарковались и ввалились с мороза в украшенную свечами гостиную, Хлоэ язвительно спросил:
— В магазин за хлебом ходили?
— Неа, ветер ловили, — ухмыльнулся Кэн. — Только мы его забыли, так что придется за ним вернуться.
Незаметно шлепнув Аю по заднице, он едва слышно добавил:
— На этот раз я тебя сделаю. Готовься.
"Ветер в пивной бутылке", фанфик для Aerdin
wkcarnaval
| четверг, 07 января 2016