
От:

Название: Распорядок дня и авокадо из косточки
Автор: Крошка Капризуля Хоч
Бета: Ollnik
Пейринг: Ая Фудзимия/Брэд Кроуфорд
Категория: слеш
Рейтинг: PG-13
Размер: мини, 1165 слов
читать дальшеРаспорядок дня нарушать запрещается.
Эту цитату Кроуфорда Фарфарелло написал на двери своей комнаты. Не кровью, просто черным маркером, и художественно оформил крестами. С недавних пор он всерьез увлекся каллиграфией и раскрашивал все доступные поверхности в доме до одиннадцати вечера. Или до двенадцати, если на следующий день не было запланировано миссий. Распорядок в этом доме не нарушал никто.
Ая ненавидел Кроуфорда ровно семнадцать с половиной часов ежедневно. Еще пять часов он спал и час – занимался с Кроуфордом сексом. В это время ненавидеть получалось плохо. Шульдиха он ненавидел все двадцать четыре часа, потому что не спал с ним. И это было взаимно. Кроуфорда Шульдих ненавидел около семи часов: когда тот был в постели с Аей и когда заставал их обнимающимися. Сам Кроуфорд ненавидел те часы, дни и недели, когда Ая с Шульдихом устраивали в его жизни персональный ад. Только Фарфарелло относился ко всем спокойно. Не устраивать же детский сад, он сюда работать пришел.
Завтрак
Кроуфорд завтракал кофе, Шульдих – кофе и коньяком, Ая – зеленым чаем и рисом. Фарфарелло готовил себе богатый протеином завтрак из творога, гранолы и свежих фруктов. Если это было воскресенье, то добавлялся еще полусырой стейк.
Обед они пропустили из-за миссии.
Зачистка проходила в старых гаражах. Смешались запахи свежей крови, горячего металла, машинного масла, бензина и химических растворителей. Духота давила, тек пот. По плану надо было задержаться здесь еще на час. Шульдих привалился к стене, чтобы отдышаться и остыть. Даже привычного человека здесь мутило. Ая возился с легко раненым Кроуфордом. Фу, развели сопли. Там же легкая царапина, кровь остановил и пошел дальше. Но Ая что-то говорил, перевязывал аккуратно, даже помазал новомодным гелем. А Кроуфорд ему улыбался. Незаметно так, на миллиметр, может два. Отойдешь на пару метров и внимания не обратишь. Но Шульдих первый раз видел улыбку Кроуфорда, которая никому не предвещала проблем. Разве что кровати.
Фарфарелло же ни на что не обращал внимания. Он спокойно притащил пару трупов и сложил из них диван. Расположился с удобством. Достал протеиновый батончик из кармана и начал жевать, роняя крошки на распоротый живот трупа.
– Мы тратим много калорий, – он указал пальцем на каждого поочередно. – А вы плохо питаетесь и не завтракаете. Откуда у вас силы на убийства возьмутся? Специально для тебя повторю, Ая. Чистая ненависть – мало того, что вредная, так еще и бескалорийная, питаться ей нельзя.
Ая замер, сжимая в одной руке повязку, а в другой – катану. Шульдих тоже застыл, жалея, что нет с собой попкорна. Намечался интересный замес. И тут Кроуфорд расхохотался: громко и весело, подрагивая всем телом и разбрасывая капельки крови. Отсмеявшись, он обнял Аю:
– Все, теперь буду сам следить за твоим питанием, а то наш домашний диетолог мне спуску не даст.
Ая разжал пальцы на катане и поцеловал Кроуфорда. Этого Шульдих видеть точно не хотел, зато его наконец-то вырвало.
Ужин
Место на вечер выбирал Кроуфорд, поэтому оно было дорогим, полутемным и скучным. Фарфарелло развлекался тем, что дотошно выспрашивал у официанта состав каждого блюда. После этого он потребовал, чтобы его провели на кухню. Фарфарелло носил с собой переносную мини-лабораторию и хотел проверить мясо на специальных реактивах. Бледный официант позвал администратора, и они вдвоем убеждали, что продукты у них самого высокого качества, говядину получают с лучших местных ферм, и все блюда могут удовлетворить самый изысканный вкус. Но Фарфарелло был неумолим. Все закончилось тем, что он ворвался на кухню, размахивая ножом, и Шульдиху пришлось плестись за ним и подчищать поварам память. Потом они еще полчаса брали на анализ кусочки форели, свинины и фазана, опускали их в разноцветные жидкости и вкалывали что-то шприцами. Фарфарелло остался доволен.
– Теперь я могу с чистой совестью рекомендовать это заведение, – он улыбнулся и похлопал по плечу валяющегося в обмороке шеф-повара. – Поставлю вам пятерку в рейтинге.
Шульдих сомневался, что само заведение будет готово порекомендовать Фарфарелло как гостя, но промолчал.
Ая с Кроуфордом тоже не теряли времени. Вернувшись, Шульдих застал их уже на столе. Вокруг были разбросаны тарелки и ножи, осколки бокалов ровным слоем выстилали стол, а изысканный букет лилий торчал из-под плеча Аи. Голая задница Кроуфорда была вымазана белым. Шульдих искренне надеялся, что это провансальский соус. Посетителей вокруг не было.
– Я оставлю им чаевые, - Кроуфорд пошарил рукой, разыскивая очки в остатках десерта. – Очень щедрые чаевые.
Покидая ресторан, Шульдих молча прихватил с собой две бутылки рислинга с соседнего столика.
Ночной перекус
Выспаться не удалось. Кроуфорд с Аей решили продолжить приятный вечер, и в курсе их отношений был весь дом. Возможно, даже весь район Токио. Шульдих давно отселился в самую дальнюю комнату, но шум падающей мебели и вибрацию шатающихся стен заглушить не могло ничего. Ближе к трем ночи наметился перерыв. Напряженно вслушавшись в тишину, Шульдих вышел на кухню. У холодильника уже собралась целая компания. Ая пил чай, Фарфарелло жевал многоэтажный сэндвич из мультизерновых хлебцев, лосося, салата, бекона и бог знает чего еще. Возле раковины валялись овощные очистки, а на подоконнике в любимой кружке Кроуфорда трогательно плавала проткнутая зубочистками косточка авокадо.
– Я решил вырастить дерево, – Фарфарелло похлопал по полу рядом с собой. – Садись. Я сделаю тебе бутерброд с правильным балансом белков, жиров и углеводов.
– Это в тебе заговорили ирландские корни? – Шульдих потер ноющие виски. – Тяга к земле, сельскому хозяйству… Хотя тогда бы ты засеял весь двор картошкой.
Ая фыркнул, уткнувшись в свою изящную фарфоровую чашечку. Шульдих хотел съязвить или придумать что-то противное и подселить это в чужую голову, но сложно устраивать скандалы сидя на теплом полу в кухне рядом с упорно прорастающим авокадо.
– Скорее экологическое самосознание, – Фарфарелло захохотал. – Я решил придерживаться принципа нулевых отходов. Я уже перестал использовать пластик и дезодоранты. Но есть вещи важнее. Смотри, вот мы убиваем около сотни человек в год. И куда мы их деваем?
– Сбрасываем на свалку, сжигаем, заливаем бетоном, смешиваем с медицинскими отходами, закапываем, – начал загибать пальцы Шульдих.
– Растворяем кислотами или топим, – подсказал Ая.
– Или просто оставляем валяться на месте, – подытожил Фарфарелло. – Большинство этих способы крайне неэкологичны, а ведь планета у нас одна! Мы должны заботиться о ней! Поэтому я придумал вот что. Теперь буду собирать все наши трупы и закидывать их в специальную компостную яму. Туда же – органические отходы: заварка, очистки, остатки еды. Все это перегниет и получится удобрение. И на нем я что-нибудь выращу. Елку к следующему Рождеству, например. Живые деревья рубить не хочется, а при производстве искусственных получается много вредных отходов.
– Ты сумасшедший, – Шульдих взял сэндвич. – Но готовишь вкусные сэндвичи. Это все меняет.
– Объедаетесь на ночь? – Кроуфорд вышел на кухню без очков и в мятой рубашке, близоруко щурясь.
– Обсуждаем ведение экологически чистого сельского хозяйства, – отчитался Ая. – На удобрениях из трупов. Фарфарелло рассказал нам свой проект, и я считаю, что именно такие идеи и нужны современной Японии.
Кроуфорд оглядел их всех, почесал переносицу и сел на пол рядом с Аей.
– Да вы все тут сумасшедшие. Но вижу, вы сработались. Сделаете мне сэндвич?
После этого дня количество зашкаливающей взаимной ненависти в команде упало на целых полтора процента, а качество питания улучшилось в разы. Разве что авокадо не проросло, потому что Фарфарелло нечаянно залил его кровью. Но о нем никто не жалел.
Фарфарелло и здоровое питание, а также его переносная лаборатория для экспресс-анализов (а ИК-спектрометр там был? а масс-спектрометр? недавно изобрели компактные!) покорили моё сердце
но кто же из них проведет исследование о плюсах и минусах растворения трупов в щелочах и кислотах?
И распорядок дня такой, конкретный у всех, но справляются парни как-то
Прелестная история!!!!!
Ая ненавидел Кроуфорда ровно семнадцать с половиной часов ежедневно. Еще пять часов он спал и час – занимался с Кроуфордом сексом. В это время ненавидеть получалось плохо.
и не останавливалась до конца. Фарфарелло прекрасный! С грамотным подходом к экологии и сбалансированному питанию. Шульдиха жалко, не дают человеку спокойно ни пожрать, ни поспать, ни после убийств отдохнуть, кругом эта парочка!))) Заботливый Ая с заживляющим гелем и повязками тоже порадовал. Спасибо, очень порадовали
простите я на все слегка опоздал
Бедный Шульдих, прямо некуда приткнуться человеку! И только Фарфарелло в любой ситуации не теряет самообладания и запаса полезных протеинов.
Если цитировать каждую фразу, приведшую меня в восторг, получится слишком много. )))