
От:

Автор: Darita
Пейринг: Наоэ Наги, Такатори Мамору
Категория: слэш
Жанр: романс с долей юмора
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Саммари: Иногда так трудно найти правильный подарок тому, кто тебе нравится...
читать дальшеЮноша раздраженно щелкнул «мышкой» и закрыл очередную вкладку.
Какой это был по счёту Интернет-магазин? Он перестал считать где-то на третьем десятке. Страница за страницей, каталог за каталогом – а подходящего подарка все нет. Он уже проклинал себя за эту идею. В конце концов, это совсем не обязательно – но надо же было ему вбить себе в голову, что в этом году непременно нужно найти подарок для любимого начальства… И что этот подарок непременно должен быть особенным.
Бесчисленные онлайн-каталоги с дорогими часами, стильными запонками, булавками для галстука, ручками с золотыми перьями, с шейными платками и настольными органайзерами – и все это не то… Хотелось найти что-то особенное, что-то такое, что скажет все лучше сотни слов.
«Похоже, мне нужен совет…» - подумал он. Но к кому обратиться в первую очередь?
Юноша кинул взгляд на часы, прикинул разницу во времени, решил, что, пожалуй, ещё не поздно, и кликнул по иконке «аськи».
Значок против нужного имени пользователя был зелёным – значит, рыжий в сети…
NagiN: Привет, не спишь?
Schu: Привет, мелкий. Не сплю. Как ты там?
NagiN: Все нормально. Мне совет нужен…
Schu: По поводу..?
Юноша помедлил, формулируя вопрос, потом махнул рукой и отстучал как есть.
NagiN: Что подарить человеку, который тебе нравится, чтобы сразу стало понятно, что нравится?
Schu: Сильно нравится?

NagiN: Сильно.
В ожидании ответа юноша чувствовал, как горят щеки.
«Как, когда так случилось, что он стал значить для меня так много? В какой момент строго рабочие отношения перешли в личные?
Может быть, это произошло, когда смерть смотрела на него через оптический прицел, а ты сумел почувствовать опасность и вовремя избавиться от снайпера – так, что он даже не узнал, что был на волосок от смерти? Зато ты долго не мог унять дрожь в руках, понимая, что едва не опоздал…
Или это было позже, когда ты успел вовремя почувствовать заложенную под автомобиль взрывчатку и оттолкнуть его в сторону, закрывая собой? А потом, когда все улеглось, он экономными движениями отряхивал пыль с твоего пиджака и на удивление ровным голосом спрашивал, не нужен ли тебе врач, а ты не мог ответить, потому что тебя трясло и хотелось вцепиться в его пальто и разреветься по-детски от облегчения…»
Рыжий медлил с ответом. Наконец на экране высветилось:
Schu: Наги, малыш, уж не влюбился ли ты в своего начальника?
Улыбнувшись, юноша отстучал в ответ:
NagiN: Schuldig…
Ответ не заставил себя ждать, и, читая его, Наги буквально видел улыбку немца.
Schu: Это в смысле «Шульдих, не лезь не в своё дело» или в смысле «Виноват, есть такое»?
NagiN: Пожалуй, и то, и другое.
Schu: И ты хочешь подарить ему что-то такое, чтобы он воспылал ответной любовью?
NagiN: Ну, как-то так, да… Есть идеи?
Schu: Хм… Кроме как подарить ему тебя-любимого, обвязанного голубой ленточкой и с бантиком на… кхм… Нет, плохая идея.
NagiN: Шульдих!!! Ну я же серьёзно!!!
Schu: Прости, малыш, не мог удержаться. Ну… слушай, не знаю… Цветочки-конфетки как-то несолидно…
Наги хмыкнул на «малыша», хотя понимал, что даже в свои 21 остаётся для Шульдиха младшим.
Schu: Слушай, он у тебя к выпивке как? Может, бутылку коллекционного алкоголя? И два бокала – с намеком, мол, дорогой шеф, а не распить ли нам её вдвоём..?
NagiN: Практически не употребляет.
Schu: Тогда даже не знаю. Прости, малыш. Мне, сам понимаешь, давно не приходилось кому-то в чувствах объясняться…
NagiN: Да уж, понимаю… Вы все ещё..? Ну, в смысле – у вас все хорошо?
Schu: Ага. Насколько возможно, учитывая, что он второй месяц торчит в чертовых Штатах, а я тут… Кстати, ты б ему позвонил, может он чего подскажет. Да и просто поговорить. Он скучает, знаешь…
Наги улыбнулся, и на душе стало чуточку теплее, как всегда при упоминании того, кого он считал почти отцом.
NagiN: Позвоню. Может даже прямо сейчас, вроде по времени нормально. Ладно, спасибо тебе. Береги себя, хорошо?
Schu: Ты там тоже осторожно, мелкий. Удачи с подарком! А я допью пивко, и спать…
Наги закрыл «аську». Разговор с Шульдихом поднял ему настроение, но проблема подарка так и не была решена. А между тем до Нового года считанные дни…
Безрезультатно просмотрев еще пару каталогов, Наги обреченно вздохнул и взялся за телефон.
Знакомый голос раздался в трубке после второго гудка, как будто его звонка ждали – что, впрочем, было вполне возможно, когда имеешь дело с Оракулом.
- Здравствуй, Наги.
Знакомый с детства глубокий спокойный голос коснулся его тёплой волной. На заднем плане был какой-то шум – кажется, Кроуфорд разговаривал из машины.
- Привет, рад тебя слышать, - искренне сказал юноша. – Я невовремя?
- Все нормально, я возвращаюсь с деловой встречи. Стоим в пробке. Как ты?
- Все в порядке, но мне нужен совет.
В трубке на несколько мгновений повисло молчание, нарушаемое лишь гулом машин, затем раздался тихий смешок Кроуфорда.
- Значит, все-таки влюбился… Я предвидел такой вариант.
«Ещё бы ты не предвидел – ты же Оракул…» - подумал Наги, а вслух сказал:
- Тогда подскажи, что мне сделать. Я хочу вручить ему подарок… ну, с намеком. Чтобы он понял…
Пока Кроуфорд молчал, мысли Наги возвращались к его словам.
«Влюбился… А ведь так и есть. Если хочется все время быть рядом, если готов весь мир отдать за его улыбку… если от его прикосновения, даже случайного, кидает в дрожь, а ночами тебе снится…»
Наги густо покраснел и порадовался, что Кроуфорд его не видит. Сны, которые ему снились в последнее время, были какими угодно, но не скромными. И уж явно неподобающими для подчиненного – поскольку главным действующим лицом этих снов было любимое (да, черт возьми, любимое!) начальство. А просыпаясь, Наги мчался в душ и сбрасывал напряжение.
- Подарок найдётся, Наги, - вернул его к реальности голос Кроуфорда, - а вот каким он окажется, зависит от того, чего именно ты хочешь.
«Чего я хочу… Хочу занять место в его сердце и мыслях? Или хочу принадлежать ему телом, хочу жарких ночей в его объятиях? Ты это имеешь в виду, Оракул? А ведь самое смешное в том, что ты ведь уже знаешь, что я выберу – но мне ни за что не скажешь.»
- Все будет хорошо, Наги, - в голосе Кроуфорда слышалась добрая улыбка. Юноша вздохнул.
- Ну, если ты так говоришь…
Ещё несколько минут они просто беседовали, обо всем подряд, чувствуя, как укрепляется тонкая нить, что связала их когда-то и так и не оборвалась с годами. Наконец Кроуфорд мягко сказал:
- Я был очень рад слышать тебя, Наги… Береги себя.
- Я тоже был рад, - улыбнулся юноша и отключил телефон.
Вернувшись к компьютеру, он ещё раз бросил взгляд на открытые страницы, но мысли его то и дело возвращались к заданному вопросу.
Чего же ему хочется, на самом деле?
Чуть откинувшись на стуле, он закрыл глаза и представил себе начальство… здесь, в этой комнате… Вот он подходит ближе, проводит рукой по плечам Наги, запускает пальцы в его волосы… А тем временем пальцы Наги стаскивают с начальственных плеч пиджак, развязывают галстук… пробегают по пуговицам дорогой рубашки… и вот уже его ладони скользят по обнаженной груди… Да, именно руками, не применяя своего Дара - только так, чтобы чувствовать пальцами… кожей…
Юноша коротко выругался, открывая глаза и понимая, что, похоже, нашел ответ на свой вопрос – судя по тому, как неуютно стало сидеть в тесных джинсах. Вздохнув, он побрел по ставшему привычным маршруту…
Минут через десять, уже почти спокойный, на ходу ероша пальцами еще влажные волосы, он вернулся к компьютеру и снова уставился в открытый каталог подарков. Нет, увы, и это тоже было явное «не то»… Но слова Кроуфорда о том, что подарок найдётся, обнадеживали.
Внезапно взгляд Наги упал в нижний угол страницы, где мелькала навязчивая реклама. Обычно он не смотрел на эту ерунду, но тут один из баннеров привлек его внимание.
«Хм… Тут я ещё точно не смотрел» - подумал юноша и кликнул по баннеру.
- - -
Мамору с любопытством повертел коробку в новогодней упаковке, которую нашёл утром на своём столе. Он знал, что спокойно может взять её в руки – ничего опасного его верный телохранитель не пропустил бы не то что в кабинет, а даже в здание. Да, Наоэ оказался настоящей находкой, и Мамору часто благодарил за него судьбу. Он знал, что его жизни не раз угрожала опасность, недоброжелателей у него хватало – однако всякий раз между ним и смертью тонкой, но непробиваемой стеной молча вставал Наги. Молодой Такатори знал, что никакие слова и никакие подарки не выразят его благодарности, а она копилась в его душе, иногда выплескиваясь наружу коротким, но тёплым взглядом, вовремя протянутым бумажным стаканчиком с кофе, заботливым жестом… Вроде того случая после подрыва их машины. Его собственные руки немели от пережитого страха, а вот бедного Наги просто трясло. Хотелось сгрести его в охапку, согреть, успокоить – но вокруг суетились посторонние, а может быть и организаторы покушения наблюдали откуда-нибудь, и он мог себе позволить лишь отряхнуть пиджак телохранителя от пыли да спросить, не нужен ли тому врач...
А как порой хотелось позвать Наги к себе в кабинет и наконец поговорить. Нет, не как начальник и подчиненный, а как два человека, которых, похоже, влечёт друг к другу… Сказать ему наконец простое человеческое «спасибо», выпить вместе немного коньяка, припасенного в столе для особо важных посетителей, и может быть выяснить наконец, что думает его телохранитель. А вдруг он тоже… неравнодушен? Но потом Мамору думал о том, насколько это усложнит жизнь им обоим, и молчал.
Тайна происхождения коробки прояснилась, как только он заметил на ней наклейку с надписью знакомым почерком: «От Наги».
«Все ясно. Он просто решил поздравить меня с Новым годом…» - улыбнулся Мамору, и эта мысль оказалась неожиданно приятной. Нет, он отнюдь не страдал от недостатка подарков – наоборот, в приёмной уже скопилась изрядная горка коробок, пакетов и открыток от деловых партнёров, но он прекрасно знал цену таким подаркам. Это же совсем другое… Это – от души, а не из вежливости и не из желания подольститься.
Развязав ленточку и развернув бумагу, молодой человек вытащил коробку и с интересом посмотрел на логотип на её боку. Анимешная девочка с кошачьими ушками в ультра-минималистическом кожаном белье оседлала здоровенную клубнику, и вид у девицы был исключительно томный и… удовлетворённый. Надпись латиницей под логотипом гласила «Toys for Boys».
Мамору вскрыл коробку, запустил туда руку… и в полном недоумении уставился на то, что извлек на свет.
На стол легла кожаная плеть. «9 хвостов, натуральная кожа, ручная работа», если верить бирке, висящей на рукоятке. Рядом с ней лег чёрный кожаный ошейник с бронзовыми заклёпками, с внутренней стороны прошитый бархатом.
Разгадка ребуса обнаружилась на дне коробки. Там лежала открытка, а в ней все тем же знакомым почерком было написано:
«Что из них для кого из нас – решать тебе. С Новым годом! Наги»
Несколько минут Мамору рассматривал подарки. Потом, чуть отодвинув их в сторону, взялся за телефон, и, дождавшись ответа, мягко сказал:
- Наги, зайди ко мне, пожалуйста…