От:

Название: Как решили Вайсс и Шварц вместе Рождество справлять
Автор: Melinian
Пейринг/герои: вся капителевская восьмерка, намеком Ая/Йоджи, Кроуфорд/Ая
Категория: слэш
Жанр: юмор, повседневность
Рейтинг: PG
Размер: мини (11,6 тыс. зсп)
Предупреждение: возможен ООС
Комментарий автора: писала-писала я, а потом поняла, что пишу я хрень, и что заказчик, скорее всего, хочет чего-то другого. Но переписывать было уже слишком поздно... Надеюсь, я смогла подарить заказчику рождественского настроения.
Примечание: Маджонг — популярная в Японии азартная игра. Если какой-то игрок выиграл, то он сообщает всем: «Маджонг», т.е. он собрал нужное для него выигрышное количество очков. Играть могут как просто так, так и на деньги, очки и т.п. Игра подобна покеру. За неимением соперников, люди часто собираются в маджонг-клубах.
читать дальшеБыло это в конце декабря — снег всё никак не хотел падать, а Рождество было уже на носу.
Оми носился туда-сюда по кухне и проверял, всё ли сделано: повешены ли украшения, испечены ли печеньки, дымится ли в духовке индейка. Кен старался помочь ему со всем, чем только мог, но, скорее, только мешался под ногами, а Оми аккуратно старался занять его чем-нибудь таким, где толку от него было бы больше, чем разрушений. За всей этой суетней лениво наблюдал с дивана Йоджи, бездумно щёлкая каналы.
И, вроде бы, идиллию ничто здесь не нарушит, но тут распахнулась входная дверь и на пороге показался мрачный Ая. Окинув взглядом красиво убранную гостиную и готового возмутиться Оми (хлопком двери Ая сорвал висевшую на ней мишуру), Фудзимия злобно процедил сквозь зубы:
— Все вниз.
Подумав, что у них очередное задание, Оми тут же бросил украшения прямо на пол и шмыгнул в проём двери, ведущей в их подвал, за ним же последовал и Кен. Последним лениво поднялся с дивана Йоджи, затем потянулся и, ухмыльнувшись, сказал:
— Что, Ая, неужто ты такой мрачный из-за очередного задания, которое сорвет нам очередное Рождество?
Ая свирепо глянул на него, но Йоджи отмахнулся и, покачивая бёдрами, направился вниз за младшими членами команды.
— Значит, так, — мрачно начал Ая. — У меня для вас плохие новости.
Оми судорожно сглотнул и грустно посмотрел на свои ботинки. «Опять никакого Рождества», — думал он.
— Я понимаю, — продолжал Фудзимия, — многим, да и я не удивлюсь, если всем, эта идея не придется по душе. Но мы ничего не можем с этим поделать. Это дело моей чести, — произнося последнюю фразу, Ая с вызовом заглянул в глаза каждого из сотоварищей. — Вы должны помочь мне.
— Ближе к делу, Ая, — нервно бросил Кудо, пережевывая во рту потухшую сигарету. — Мы тут уже все на нервах!
— В общем, — Фудзимия набрал полную грудь воздуха. — Завтра к нам на ужин придут Шварц.
Тяжелое молчание повисло в воздухе.
— Э... И? — не выдержал Оми. — В чем подвох?
— Подвоха нет, малыш, — расхохотался Йоджи. — Похоже, нашему лидеру что-то подсыпали в еду, — он зажег сигарету и с наслаждением вдохнул дым.
— Вы даже ничего не спросите? — с неподдельным удивлением спросил Ая.
— А что тут спрашивать? — встрял Кен. — Мы уже давно заметили, что ты зачастил в свой любимый маджонг-клуб. Вместе с Кроуфордом.
Ая вопросительно на него посмотрел.
— Да-да, мы в курсе, у нас же есть любопытный Оми...
Цукиено потупил глаза. Кен продолжил:
— Лучше расскажи, что именно ты проиграл. Или только один вечер с Шварц?
— Маджонг. Фудзимия, ты проиграл, — Кроуфорд злорадно ухмылялся. — Ты помнишь наш уговор?
— Да, — буркнул Ая. — Любое желание.
— Не надейся, что отделаешься кукареканьем под столом, — Кроуфорд ухмыльнулся и, скрестив руки на груди, облокотился на спинку стула.
— И не надеюсь, — Фудзимия в точности повторил движения соперника, разве что на лице его была раздраженность.
— Тогда слушай.
— И зачем ему это надо? — спросил Оми.
— Откуда мне знать, — пробурчал Ая. — Кто вообще знает, что этим шварцам в голову прийти может.
— Ну, Рождество же никто не отменял! — одобрительно улыбнулся младший. — Просто поставим на стол ещё четыре прибора. Это ведь всё?
— Угу.
— Тогда я пошёл! Пожалуй, нужно ещё чего-нибудь приготовить... — Оми задумчиво, но с улыбкой на лице поднялся наверх.
— Пойду, помогу, — встал с дивана Кен.
— Не разбей только ничего, — крикнул вслед Йоджи.
Кен показал язык и скрылся в проёме.
— Ну, Ая, а теперь, может, ты мне расскажешь правду? — промурлыкал Кудо, туша сигарету в пепельнице.
— Я уже всё сказал, — Ая был непоколебим.
— Надеюсь, вы себя будете вести хорошо, — покачивая бедрами, Кудо прошел в непосредственно опасной близости с Аей, задев, как бы невзначай, зад Фудзимии. Тот закатил глаза, собираясь бурно отреагировать на выходку Кудо, но промолчал. — Кстати! — обернулся Йоджи. — Дорогая, а я так надеялся на то, что это Рождество мы проведем вдвоем... — Кудо быстро поднялся по лестнице — хоть катана и была далеко, но свирепый взгляд Аи говорил о многом.
— Кен, а тебе не кажется, что что-то в этой истории не так? — спросил Оми, вытаскивая из духовки очередную порцию печенья.
— Конечно что-то не так, — зевнул Кен. — Кроуфорд не мог просто загадать «совместное» Рождество. Мне кажется, Ая сообщил нам только часть уговора.
— Думаешь, между ними что-то есть?
Кен пожал плечами.
— А я рад, что мы будем вместе праздновать, — Оми прижал к груди руки и мечтательно посмотрел наверх. — Во-первых, это первое наше совместное Рождество вообще с командой, а, во-вторых, на Рождество происходят чудеса, а вдруг...
— Эй, Оми, — Кен потрепал малыша за волосы. — Опустись на землю.
— Да, пожалуй, ты прав, — погрустнел Цукиено. — Но я постараюсь сделать так, чтобы в это Рождество всё прошло по-доброму, и все были довольны.
Кен улыбнулся и направился в гостиную открывать дверь — только что прозвенел входной звонок.
— Ёлка?! — в один голос воскликнули Кен и Йоджи.
— Да, — тихо заметил Наги. — Это — ёлка.
— Зачем ты её сюда притащил? — Йоджи неодобрительно рассматривал со всех сторон зелёное колючее дерево.
— Кроуфорд велел, — пожал плечами Наги.
— Но нам её ставить некуда!
— Отойди-ка, — Наги подвинул блондина и прошел внутрь, неся за собой (телекинезом, разумеется) ёлку. — Вот, здесь будет как раз. — Наги отодвинул силой мысли диван и телевизор в самый угол и поставил посреди зала огромную ёлку. Макушка её доставала почти до самого потолка — там как раз оставалось место, чтобы нацепить звезду.
Йоджи обошел дерево со всех сторон.
— Мы её наряжать вечность будем, — он удрученно вздохнул.
Из кухни вышел Оми, держа в руках поднос с дымящейся на ней здоровой индейкой. Увидев гору иголок на полу, а затем, подняв взгляд, и огромное дерево, он застыл на месте и приоткрыл рот от удивления.
— Оми — ёлка. Ёлка — Оми, — ехидно заметил Йоджи.
Цукиено аккуратно поставил свою индейку на стол, снял варежки и, подойдя к зеленым веткам, осторожно потрогал колючки.
— Я никогда в жизни не наряжал на Рождество ёлку, — выдохнул он. Затем, повернувшись и увидев Наги, Оми ласково улыбнулся. — Спасибо.
Наоэ немного смутился, но не подал виду.
— Я помогу вам её нарядить.
Через пару часов ёлка была наряжена и даже переливалась разноцветными огоньками. Кен где-то на чердаке нашел старые игрушки, а Йоджи сходил и купил гирлянды. Все устало рухнули на диван, а Наги тихо попрощался до завтрашнего вечера и ушел домой.
— Таким образом, мы выяснили, что ужин наш будет всё-таки здесь, — уверенно заявил Оми и пошел перетаскивать стол и стулья из кухни в гостиную.
Зимнее утро нельзя было назвать утром — оно всегда было тёмным и мрачным.
Но в этот день Оми подскочил от яркого света, бившего ему прямо в глаза.
«Как?! Я проспал?! Но мне же ещё нужно успеть сделать кучу дел до вечера!» — Паника его охватила — настолько Оми боялся оплошать. Его взгляд метнулся в сторону будильника — нужно же узнать, насколько он проспал — и вдруг мальчик онемел. Затем медленно повернулся к окну. Оно было залито белым светом. Выглянув на улицу, Оми поразился — всё было покрыто толстым слоем белой глазури — снегом. Оттого и казалось, что уже светло.
В это время Кудо, облокотившись на подоконник, курил, стряхивая пепел в открытое окно. Дышать морозным воздухом, смешанным с дымом любимых сигарет, — это было для него всем. Он думал о том, как вести себя сегодня: легко и непринужденно или всё же подозрительно и скептически? «Кабы он не заметил моей ревности», — хмыкнул Йоджи, щелчком выбрасывая сигарету в окно.
Вечер всё близился — Оми продолжал суетиться, Кен продолжал ему мешать, а Кудо с Аей сидели на диване и подготавливали стол для игры в маджонг.
— Ты уверен, что это хорошая идея? — хмыкал Йоджи. — А то ещё проиграешь ему наш дом или ещё что-нибудь... — он окинул Аю выразительным взглядом.
— Тогда ему просто повезло, — невозмутимо отозвался Фудзимия.
— Как знаешь, — Йоджи пожал плечами.
Ровно в семь вечера дверь отворилась. Оми встретил гостей радостной улыбкой, Кен тоже старался быть учтивым. За шуткой и разговором все собрались за столом. Никакого негатива от Шварц не было — один только Ая восседал мрачной тучей на своём месте.
— Эй, Фудзимия, налить тебе, расслабишься? — улыбался во все тридцать два зуба Шульдих. — Оми! Тащи вино!
— Уже несу! — Мальчик принес всем по бокалу и бутылку красного вина.
— Детям пить рано. — Кудо с улыбкой отобрал у Цукиено бутылку. Тот насупился.
— Детям! Кто б говорил, — огрызнулся Оми. — Кто-то до сих пор носит носки с утятами.
Все засмеялись. Йоджи шутливо отвесил подзатыльник младшему и начал разливать вино.
В какой-то момент все расслабились, и даже всегда чуждый ото всех Фарфарелло почувствовал себя своим.
Рождество проходило прекрасно — когда ужин был съеден, все направились играть в маджонг. Точнее, четверо играли, а остальные четверо пытались делать дельные (чаще всего, не очень) советы.
В какой-то момент глупые споры и неуместные комментарии сотоварищей надоели Ае, и он решил покинуть «поле боя», отдав свою партию новичку-Оми. Фудзимия взял своё пальто и вышел на улицу. Всё вокруг до сих пор было покрыто снегом — что довольно странно и нетипично для их обычной погоды. Ая присел на скамейку рядом с витриной и стал смотреть на дорогу, по которой медленно и осторожно передвигались машины. Вокруг сгущались самые настоящие зимние сумерки — всё было залито сине-лиловым светом, который перемешивался с белоснежным покровом, отражался от него и, в конце концов, превращался в Рождественскую Ночь.
— Что, сдаемся? — послышалась усмешка Кроуфорда.
— Не дождешься, — огрызнулся Ая.
Брэд сел рядом и, проследив за взглядом Фудзимии, поправил очки.
— Тебе не нравится моя идея?
— Я не вижу в ней смысла.
— Да, ты прав.
Они некоторое время молчали. Ая вздохнул.
— И что же тобой движет?
— Ну, скажем так, — ухмыльнулся Кроуфорд. — Я просто привык полагаться на свой дар.
— И что? Ты увидел, что мы работаем вместе? — в голосе Аи слышался скепсис.
— Нет, я там увидел вот это, — Кроуфорд притянул Фудзимию за подбородок и поцеловал. Ая опешил и оттолкнул того, кого он всегда считал если и не врагом, то соперником точно.
— Ты... ты! — Ая в панике вытирал губы об рукав.
— Не паникуй ты так, Фудзимия. Смотри, снег пошел, — Кроуфорд кивнул на тёмное небо, которое начало покрываться мелкими точками-снежинками.
Брэда забавляло ошеломленное лицо Аи. У Фудзимии не находилось слов, чтобы сказать, насколько он возмущен. Но, скорее, он был смущен.
— Пойдем, отыграешься со мной в маджонг. — Брэд поднялся со скамейки. — Или ты струсил?
— Хах! Вот ещё, — огрызнулся Ая. — Я отыграюсь.
— Ну-ну. Тебе не кажется глупым играть в маджонг с телепатом и провидцем?
— Я полагаюсь на честность людей. — Ая оттолкнул Кроуфорда и первым зашел в дом. Брэд, улыбаясь, последовал за ним.
— Не надейся, что отделаешься кукареканьем под столом, — Кроуфорд ухмыльнулся и, скрестив руки на груди, облокотился на спинку стула.
— И не надеюсь, — Фудзимия в точности повторил движения соперника, разве что на лице его была раздраженность.
— Тогда слушай. Моё желание — сотрудничество Вайсс и Шварц.
По лицу Аи пробежала тень изумления.
— Зачем это тебе?
— Допустим, мне это надо.
— Мне будет сложно объяснить своим, что вы хотите быть нашими союзниками.
— Не совсем так, — Брэд поправил очки. — Но мы можем сотрудничать на очень выгодных для обоих команд условиях.
— И как ты себе это представляешь? — удрученно вздохнул Ая.
— Ты просто приходишь и говоришь, что Шварц, например, хотят придти к вам на ужин в полном составе. Рождество на носу. Придумай что-нибудь, — ухмыльнулся Кроуфорд. — А там уж выпивка и сблизит всех. Да и, мне кажется, — закрывая глаза, произнес пророк с легкой улыбкой на лице, — особо никто против не будет.
@темы: слэш, фанфик, Шульдих, Кроуфорд, Ёдзи, Secret Santa-2011, Ая, PG, Кен, Оми, Фарфарелло, Наги
Никогда бы не подумала, что Ая настолько азартный человек, что рискует играть в маджонг с Оракулом.
Прямо сразу начинаешь подозревать, что это неспроста
С Новым годом!
Санта, спасибо вам!